Роскошный контейнерный дом для перевозки грузов

Краткое описание:

40-футовый роскошный контейнерный дом со спальней, жилой площадью, ванной, туалетом из китая.


Информация о продукте

Теги продукта

Два человека, НОВЫЙ стиль жизни, нравится мода, но не модная альтернатива, без нестандартности, но всегда разные, не в интерпретации Жизни, а с образом Жизни, чтобы проявить себя. Просыпайтесь утром и готовьтесь впереди из элегантного зеркала. Вернитесь вечером, снимите костюм и снимите макияж, в изящной маленькой ванной комнате, наслаждайтесь ванной. Иногда мы можем быть очень открытыми, но абсолютно не можем идти на компромисс, любовь есть, дом также, как это более 40 квадратных метров нежного и элегантного пространства.

 

От замысла проекта, проектирования до производства, строительства, монтажа, и все мы воспринимаем клиента как центр, компания предоставляет продукты и услуги, включая сборные дома, перекрытие объектов, жилые дома, передвижной дом, стены деятельности, сторожевой ящик, легкую сталь. дом, здание завода стальных конструкций и деятельность, прицеп caigang, прицеп из легкой стали, коробка, временный прицеп, комбинированная комната, сэндвич-панель caigang и т. д., Добро пожаловать на консультацию и переговоры.

 

Преимущества контейнерного жилья:

1. Удобная транспортировка, особенно подходит для агрегатов, которые часто меняют стройплощадки;

2. прочный и прочный, полностью изготовленный из стали, с сильной антисейсмической и антидеформационной способностью;

3. Хорошая герметичность, строгий производственный процесс обеспечивает хорошую водонепроницаемость этого помещения.

4. Дом для занятий, основанный на стандартном стальном шасси, может быть получен из многих комбинаций помещений, таких как конференц-зал, общежитие, кухня, туалет и т. Д. Стандартная ширина составляет 2,4 метра, высота 2,2 метра, длина 4 метра. до 12 метров.

Удобная разборка и установка, превосходные характеристики, стабильность и прочность, хорошая ударопрочность, водонепроницаемость, огнестойкость и антикоррозийность, легкий вес. Дом представляет собой цельную конструкцию с каркасом, стена - стальная плита, может быть облицована деревом, При общей миграции срок службы может достигать более 20 лет.

Luxury Shipping Container House1

Luxury Shipping Container House2


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  •

Luxury Shipping Container House

Short Description:

40 feet luxury shipping container house with bedroom living space bathroom toilet from china.


Product Detail

Product Tags

Two people, NEW Life Style, like fashion, but not trendy alternative, without unconventional, but always different, not in the interpretation of Life, but with the way of Life to prove themselves.Wake up in the morning and make yourself ready in front of an elegant mirror.Come back in the evening, put the suit and makeup all off, in the delicate small bathroom, enjoy a bath.Sometimes we can be very inclusive, but absolutely can not compromise, love is, home is also, as this more than 40 square meters of delicate and elegant space.

 

From project conception, design to production, construction, installation, and we all take the customer as the center, the company provides products and services including prefabricated houses, overlay of facilities, site houses, mobile home, activity walls, sentry box, light steel house, steel structure factory building, and activities, caigang trailer, light steel trailer, box, temporary trailer, combination room, caigang sandwich board, etc.,Welcome to consult and negotiate.

 

Advantages of Container Housing:

1. Convenient transportation, especially suitable for units that often change construction sites;

2. strong and durable, all composed of steel, with a strong anti-seismic, anti-deformation ability;

3.  the sealing performance is good, the strict manufacturing process makes this kind of activity room has a good water tightness;

4. activity house based on the standard steel chassis, can be derived from many combination of space.Such as meeting room, dormitory, kitchen, toilet and so on.The standard width is 2.4 meters, height 2.2 meters, the length of 4 meters to 12 meters.

Convenient disassembly and installation, superior performance, stable and firm, good shockproof performance, waterproof, fireproof and anti-corrosion, light weight.The house is an integral structure, with a frame, the wall is a steel plate, can be wood veneer, the overall migration, the service life can reach more than 20 years.

Luxury Shipping Container House1

Luxury Shipping Container House2


  • Previous:
  • Next:

  •