Система настила пола

Краткое описание:

Комбинированный настил - продукт, разработанный Wiskind для нужд железобетонных конструкций. Изделие подвергается строительной нагрузке на этапе строительства и работает вместе с бетоном на этапе обслуживания, чтобы нести рабочую нагрузку, таким образом, в состоянии полностью раскрыть характеристики стали и бетонных материалов. Он обладает такими преимуществами, как легкий вес, высокая прочность, высокая жесткость, простая конструкция, стандартизованное производство на заводе и многое другое.


Информация о продукте

Теги продукта

Настил пола (стальной настил, строительный профилированный стальной лист) формируется путем профилирования из оцинкованного стального листа, а его поперечное сечение имеет V-образную, U-образную, трапециевидную или аналогичные формы волны. В основном используется как постоянный шаблон. , Также может быть выбран для других целей. Комбинированный пол, настил пола, стальной настил, профилированная стальная плита, доска пола, настил стального пола, комбинированный настил пола, настил из оцинкованной стали, оцинкованная доска пола, настил пола оцинкованный, комбинированный настил пола, комбинированные плиты перекрытия, стальные настилы пола, профилированные здания стальные плиты, плиты перекрытия комбинированные и др.

Главная особенность

1. Чтобы удовлетворить требованиям быстрого строительства основной стальной конструкции, он может обеспечить прочную рабочую платформу за короткое время, и он может принимать конструкцию потока с укладкой профилированных стальных листов на несколько этажей и заливкой бетонных плит слоями.

2. На этапе эксплуатации настил пола используется в качестве стального стержня для растяжения бетонного пола, что также улучшает жесткость пола и экономит количество стали и бетона.

3. Тиснение на поверхности профилированной плиты обеспечивает максимальную силу сцепления между настилом пола и бетоном, так что они образуют единое целое с ребрами жесткости, так что система настила пола имеет высокую несущую способность.

4. В консольном состоянии настил пола используется только как постоянный шаблон. Длину консоли можно определить по характеристикам поперечного сечения настила пола. Чтобы предотвратить растрескивание нависающей плиты, необходимо оборудовать опору отрицательной арматурой по проекту инженера-строителя.

Floor Deck System-3

Открытый Тип

Floor Deck System-4

  Предметы   Ед. изм   Толщина  Тип
  YX51-240-720   YX51-305-915   YX75-200-600
  Профилированная панель Вес   кг / м²   0,81.01.2   8.7210.9013.08   51.6464.5577.50   16,5620,7024,82
  Сечение Момент инерции   см⁴ / м   0,81.01.2   9.0811.3513.62   51.9070.6081.89   16.8622.2228.41
  Раздел Момент сопротивления   см³ / м   0,81.01.2   10.4513.0815.70   127.50158.20190.10   33,3441,6950,04
  Эффективная ширина   мм   -   720   600   600

Floor Deck System-5

Закрытый тип
Floor Deck System-6
           Предметы  Ед. изм  Толщина  Тип
 YX60-180-540  YX65-170-510  YX66-240-720
 Профилированная панель Вес  кг / м²  0,81.01.2  11,6314,5417,45  12.3115.3918.47  13.6317.0420.44
 Сечение Момент инерции  см⁴ / м  0,81.01.2  73.2091.50109.20  98.60123.25147.90  89.34111.13132.70
 Раздел Момент сопротивления  см³ / м  0,81.01.2  14,8118,5222,22  22.4128.0133.61  18.9823.6228.24
 Эффективная ширина  мм   -  510  540  720

 

510_04
510_05
Floor Deck System-7

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Floor Deck System

Short Description:

The combinedfloor deck is a product developedby Wiskind to meet the needs of reinforced concrete structures. The product is subjected to the construction load during the construction phase, and works in collaboration with the concrete in the service phase to bear the service load, thus able to give full play to the characteristics of the steel and the concrete materials. It enjoys the advantages of light weight, high strength, strong rigidity, simple construction, standardized in-factory production, and more.


Product Detail

Product Tags

Floor deck (steel deck, building profiled steel plate) is formed by roll forming of galvanized steel sheet, and its cross section is V-shaped, U-shaped, trapezoidal or similar waveforms. It is mainly used as a permanent template. , Can also be selected for other purposes. Combined floor, floor deck, steel deck, profiled steel plate, floor board, steel floor deck, combined floor board, galvanized steel deck, galvanized floor board, galvanized floor deck, combined floor deck, combination Floor slabs, floor steel decks, building profiled steel plates, combined floor slabs, etc.

Main Feature

1. To meet the requirements of rapid construction of the main steel structure, it can provide a firm working platform in a short time, and it can adopt the flow construction of laying profiled steel plates on multiple floors and pouring concrete slabs in layers.

2. In the use stage, the floor deck is used as the tensile steel bar of the concrete floor, which also improves the rigidity of the floor and saves the amount of steel and concrete.

3. The surface embossing of the profiled slab makes the maximum bonding force between the floor deck and the concrete, so that the two form a whole, with stiffening ribs, so that the floor deck system has high bearing capacity.

4. Under the cantilever condition, the floor deck is only used as a permanent template. The length of the cantilever can be determined according to the cross-sectional characteristics of the floor deck. In order to prevent the cracking of the overhanging plate, it is necessary to equip the support with negative reinforcement according to the design of the structural engineer.

Floor Deck System-3

Open Type

Floor Deck System-4

  Items   Unit   Thickness  Type
  YX51-240-720   YX51-305-915   YX75-200-600
  Profiled PanelWeight   kg/m ²   0.81.01.2   8.7210.9013.08   51.6464.5577.50   16.5620.7024.82
  Section Moment of Inertia   cm⁴/m   0.81.01.2   9.0811.3513.62   51.9070.6081.89   16.8622.2228.41
  Section Moment of Resistance   cm³/m   0.81.01.2   10.4513.0815.70   127.50158.20190.10   33.3441.6950.04
  Effective Width   mm   -   720   600   600

Floor Deck System-5

Closed Type
Floor Deck System-6
           Items  Unit  Thickness  Type
 YX60-180-540  YX65-170-510  YX66-240-720
 Profiled PanelWeight  kg/m ²  0.81.01.2  11.6314.5417.45  12.3115.3918.47  13.6317.0420.44
 Section Moment of Inertia  cm⁴/m  0.81.01.2  73.2091.50109.20  98.60123.25147.90  89.34111.13132.70
 Section Moment of Resistance  cm³/m  0.81.01.2  14.8118.5222.22  22.4128.0133.61  18.9823.6228.24
 Effective Width  mm   -  510  540  720

 

510_04
510_05
Floor Deck System-7

  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS