О нас

Кто мы

Yancheng Yi'an Building Steel Technology Co., Ltd. - это предприятие, объединяющее исследования и разработки, проектирование, производство, установку и продажу сборных стальных ограждающих систем и систем чистых помещений. Он имеет техническую команду с богатыми знаниями и опытом управления в области ограждений из стальных конструкций и чистых помещений. Система ограждений из стальных конструкций широко используется в высотных гражданских зданиях, выставочных центрах, складской логистике, промышленных предприятиях, станциях аэропортов и стадионах. Системы чистых помещений используются во многих областях, таких как медицина, пищевая промышленность, бытовые химикаты, электронные полупроводники, аэрокосмические исследования и новые энергетические чистые комнаты, стерильные операционные, биологические лаборатории и т. Д.

Компания прошла аккредитацию высокотехнологичных предприятий в провинции Цзянсу и сертификацию системы качества ISO9001, а также имеет национальные высокотехнологичные продукты и ряд патентов на полезные модели.

Чтобы удовлетворить рыночный спрос на качество и ориентироваться на обслуживание, компания проводит научные исследования и инновации, применяя реалистичный и прагматичный подход и придерживаясь бизнес-философии «создание чистого пространства с помощью науки и технологий и обеспечение экстраординарного будущего с помощью инноваций», чтобы удовлетворить различные потребности клиентов. Компания успешно разработала продукты, соответствующие европейским стандартам, такие как система стоячих фальцев, система кровли с двойным фальцем, система металлических стеновых поверхностей дома, система несущих плит перекрытия, стальные прогоны CZ, чистые плиты и оборудование. Yi'an Steel имеет десятки полностью автоматических производственных линий профилирования, три линии по производству чистых складских плит и ряд оборудования для листового металла с числовым программным управлением. Годовая производственная мощность таких продуктов, как металлические композитные плиты, чистые складские плиты, алюминиево-магниево-марганцевые плиты, алюминиево-цинковые плиты, цветные стальные плиты и опорные плиты для пола, достигает 5 миллионов квадратных метров.

«Искренность, новаторство и концентрация» - наши основные ценности. Мы стремимся предоставлять обществу высококачественные продукты с хорошим дизайном, отличными производственными технологиями, командой менеджеров и безупречным послепродажным обслуживанием, и стремимся стать поставщиком комплексных решений для стальных ограждающих систем и чистых систем.

Завод Тур

Сертификат

YIAN Project

11

780-миллиметровая поперечная система удержания панелей

780mm transversal panel containment system

780-миллиметровая поперечная система удержания панелей

GMP cleanroom

Чистое помещение GMP

Aerial tile pressure

Давление на плитку с воздуха

prefab house project

Проект сборного дома

Operating room purification engineering

Техника очистки операционной

About Us

Who We Are

Yancheng Yi'an Building Steel Technology Co., Ltd. is an enterprise integrating research and development, design, production, installation and sales of prefabricated steel structure enclosure system and clean room system. It has a technical team with rich knowledge and management experience in the field of steel structure enclosure and clean room. Steel structure enclosure system is widely used in high-rise civil buildings, exhibition centers, warehouse logistics, industrial plants, airport stations and stadiums. Clean room systems are used in many fields such as medicine, food, daily chemicals, electronic semiconductors, aerospace research and new energy clean rooms, sterile operating rooms, biological laboratories, etc.

The company has passed the accreditation of high-tech enterprises in Jiangsu Province and ISO9001 quality system certification, and has national high-tech products and a number of utility model patents.

To meet the market demand for quality and oriented to service, the company makes scientific research and innovation by applying a realistic and pragmatic approach and adheres to the business philosophy of "building clean space with science and technology, and powering extraordinary future with innovation", so as to satisfy different customer needs. The company has successfully developed the products conforming to European standard such as standing seam system, double seaming roofing system, metal composite house wall surface system, floor bearing plate system, C.Z steel purlin, clean plate and equipment. Yi’an Steel has dozens of full-automatic profiling production lines, three clean warehouse board production lines and a number of numerical control sheet metal equipment. The annual production capacity of products such as metal composite boards, clean warehouse boards, aluminum- magnesium-manganese boards, aluminum zinc plates, color steel plates and floor support plate reaches 5 million square meters.

"Sincerity, innovation and concentration" are our core values. We strive to provide high-quality products for the society with good design, excellent manufacturing technology, management team and perfect after-sales service, and aims to become an overall solution provider for steel structure enclosure system and clean system.

Factory Tour

Certificate

YIAN Project

11

780mm transversal panel containment system

780mm transversal panel containment system

780mm transversal panel containment system

GMP cleanroom

GMP cleanroom

Aerial tile pressure

Aerial tile pressure

prefab house project

Prefab house project

Operating room purification engineering

Operating room purification engineering